ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ

Эзотерический, магический форум по всем направлениям в магии
 
ФорумРегистрацияВход

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ !!! БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН-ГАДАНИЯ,ТЕСТЫ,КОНКУРСЫ,АКЦИИ!!!!

ПРОСЬБА ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛЯ ПРОФИЛЯ И ПРОЙТИ В РАЗДЕЛ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !!!

АКЦИИ -БЕСПЛАТНЫЕ ГАДАНИЯ НА ТАРО И РУНАХ,ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА,НАБОРЫ НА МАСТЕР- КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ В РАЗДЕЛЕ НАШИ ШКОЛЫ !!!!
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 11

СахарОК

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
Admin (3679)
 
HURREM_SULTAN (3320)
 
RAVEN (1768)
 
Никита (1546)
 
Angelina76 (1252)
 
Вета (932)
 
Орхидея (802)
 
Soula (801)
 
Rima (719)
 
Афина (702)
 
ЛУНА

МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь
Навигация

***
Индекс цитирования

Поделиться | 
 

 Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
HURREM_SULTAN
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
avatar

Сообщения : 3320
Баллы : 5953
Дата регистрации : 2016-03-28
Возраст : 30
Откуда : Αἴγυπτος
Работа/Хобби : ТАРОЛОГ, ЧЁРНАЯ МАГИЯ, РУНЫ, МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ

СообщениеТема: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Вс Июл 02, 2017 10:00 pm

В наши дни большинство людей в существование разной потусторонней нечисти не верит. Но в прежние времена большое значение в жизни каждого человека играла мистическая составляющая. А поэтому в своих поступках наши предки всегда руководствовались тем, что потусторонний мир существует. Духи подземелий являлись его неотъемлемой составляющей.

Считалось, что в каждой пещере, подвале или колодце обитает свой дух. Данное мнение злободневно и в наши дни, но только для тех, кто искренне верит во всё необычное, загадочное и мистическое. Надо сказать, что подземные духи любят странствовать и путешествовать. Обитали они, к примеру, в балканских или апеннинских пещерах несколько тысяч лет, потом вдруг в XVII или XVIII веке объявились в подземельях, подвалах или колодцах Москвы.

Духи охраняют вход в подземелье
В то же время они стремятся к привычному укладу жизни. Лишь иногда пресыщаются размеренным существованием и могут восстать против него. Любят веселиться, шалить, шутить. Но иногда их шалости становятся злыми и опасными для людей. Они всегда были рядом с человеком. Это можно сказать и о пещерах кроманьонцев, и о дворцах фараонов, царей, императоров, замках феодалов, хижинах крестьян.

Из лесов, омутов, пещер, мельниц, сельских селений многие духи уже давно перебрались в большие города и мегаполисы. Обосновались в подвалах больших зданий, предприятий, контор, университетов. Они с иронией смотрят на атеистов и не ставят ни во что такие убеждения. Духи по своей сути самолюбивы, своенравны и вытворяют что хотят и с кем хотят. А те помещения, в которых обитают, считают своей собственностью.

Жутко любит подземная нечисть делать всякие пакости учёным или журналистам, которые пишут разные статьи о вреде суеверия. Те громят мистику в пух и прах во всех её проявлениях, а духи подземелий посмеиваются и готовят разные нехорошие шутки для ярых обличителей того, что в действительности существует на Земле повсеместно.

Но нас будут интересовать не атеисты, а люди, искренне верящие в Бога. Таким человеком был граф Алексей Григорьевич Разумовский. Бедный украинский пастух и певчий в царском хоре стал фаворитом императрицы Елизаветы Петровны и одним из самых богатых людей страны. Ходили слухи, что императрица обручилась с Разумовским тайно.

Елизавета Петровна сделала немало подарков своему возлюбленному. Одной из самых ценных считалась большая розовая жемчужина, привезённая из Индии. Императрица подарила её графу и сказала, что она теперь станет символом их любви.

После смерти Елизаветы Петровны Разумовский оставил светскую жизнь. Он часами сидел в кабинете, перебирая старые документы, драгоценности и реликвии. Народ поговаривал, что в доме графа имеется старый подвал, связанный с древними пещерами. Именно в этом подвале Разумовский хранил жемчужину и документ о венчании с покойной императрицей.

Однажды к графу явился доверенный от новой императрицы Екатерины II. Та просили передать ей документ о венчании с Елизаветой Петровной. Но бывший фаворит не стал компрометировать свою почившую возлюбленную. Он принёс из подвала ларец, достал из него нужную бумагу и бросил её в пылающий камин. А посланцу сказал, что был лишь верным слугой Её Величества, а документов у него никаких нет.

После ухода доверенного человека Разумовский вновь открыл ларец, чтобы полюбоваться на ценную жемчужину. Но драгоценный минерал превратился в горстку серого порошка. Граф знал, что жемчуг погибает, и в то же время надеялся, что с подарком Елизаветы Петровны такого не случится. Однако случилось, но Алексей Григорьевич не стал выбрасывать порошок. Он закрыл ларец и унёс его в подвал.

Затосковал граф после того дня, но тут вмешался дух подземелий, обитающий в подвале. Какими чарами тот воспользовался, неизвестно. Но через несколько дней Разумовский вновь спустился в подвал, открыл ларец и увидел, что жемчужина лежит как новенькая, а серый порошок исчез. Драгоценная реликвия не угасала вплоть до смерти графа. А когда тот представился, и ларец вскрыли, то увидели в нём не жемчужину, а серый порошок. Вывод напрашивается сам собой: духи подземелий для всех подряд добро не делают.

Разные духи подземелья
Много загадочного связано с Тайной канцелярией, созданной при Петре I. В Москве она переезжала из одного здания в другое, а следом перебирались старые подземные духи и приведения. Горожане говорили, что сформировался особый вид нечисти, которая не просто откликается на крики и стоны арестантов-мучеников, но и напитывается силой от жутких человеческих воплей.

В 20-е годы XVIII столетия Тайная канцелярия переехала в самый центр Москвы, в дом на углу Лубянской площади и Мясницкой улицы. В застенках в то время пытали с пристрастием, и по ночам москвичи видели на стенах здания какие-то блики и светящиеся дымчатые образования. Знатоки объясняли, что это духи темницы выходят наружу, и гуляют приведения замученных и тайно захороненных арестантов.

Верящие в нечистую силу утверждают, что духи подземелий вовсе не канули в прошлое. Если раньше они селились в городах, то примитивно пакостили в конторах и учреждениях. Заливали чернилами важные документы, мазали клеем стулья, рвали деловые бумаги, но этим и ограничивались. А вот в наши дни духи, облюбовавшие для себя офисы, напускают на компьютеры вирусы, а потом всё на невинных хакеров сваливают.

Рекомендуется нечистую силу не дразнить и не отрицать существование призраков, духов и приведений. К таким разумным людям нечисть проявляет милость. А вот над атеистами издевается по чём зря. Вот поэтому-то и не нужно опровергать то, чего не видишь, не слышишь и не ощущаешь.

АВТОР:Вадим Сухов

ГНОМЫ, ХРАНИТЕЛИ КЛАДОВ И Т.П.

Гномами называются подземные духи, по преимуществу горные, притом минные, т. е. водящиеся в местах, изобилующими полезными ископаемыми, особенно же драгоценными металлами и каменьями. Из старых писателей, знатоков по части горного дела, авторитетом считался Агрикола (| 1566). Подробно описывая в своей книге «О подземных минералах» всяческие руды и способы их обработки, он не забывает упомянуть, однако, и о минных духах. Он говорит, что эти духи бывают разного вида: одни маленькие, похожие на пигмеев, другие — вроде дряхлых, согбенных старцев. Кальмэ в своей книге приводит рассказ об одной мине в Граубиндене, в Швейцарии, которую разрабатывал в XVI веке местный богач Петер Буоль. В мине жил горный дух, который всячески мешал рабочим извлекать из-под земли руды и затруднял дальнейшую их обработку. Но Петер Буоль не очень его боялся. Когда ему надо было спускаться в шахту, он только осенял себя крестным знамением, и с ним никогда ничего не случалось. Однажды этот интересный гений, хранитель мины, что-то уж очень крупно нашумел и напроказничал; один из рудокопов, выведенный из терпения, громко и весьма обстоятельно его выбранил. Тогда дух схватил этого рабочего за голову и мгновенно перевернул ему ее задом наперед Рудокоп не умер от этой рискованной операции, остался жив и скоро выздоровел; но голова его так и осталась потом вывернутой лицом на спину. Агрикола тоже упоминает об одном подобном происшествии, бывшем в Анненберге, в серебряном руднике. Здесь дух-хранитель руды задавил двенадцать рабочих. Он кинулся на них, приняв вид коня, с бешеным ржаньем и затоптал их на смерть. Из-за этого пришлось бросить рудник, несмотря на то, что он далеко еще не весь был выработан. Олай Магнус насчитывает шесть групп минных духов; он не описывает их отличительных признаков в признает их всех гуртом демонами.

Они появляются в особо богатых рудами местах и часто делают вид, что правят обычную рудничную работу — поднимают из шахты руду, дробят ее и т. д. Но все это, во словам ученого епископа, делается только для того, чтобы обмануть рудокопов; те, увидав старающихся чертей, подумают, что в этом месте скрыта богатая руда, начнут работы, ничего не найдут и примутся ругаться и богохульствовать, а чертям того и надо; вдобавок, во время работ черти еще навалят на них хороший обвал и передавят многих из них; а это тоже доход — души людей, скончавшихся без покаяния и напутствия. К роду эльфов, по-видимому, надо отвести карликов Бретани и «горных человечков» (Вег§таипспеп) германских земель. Сходство между этими духами состоит в том, что все они величайшие мастера по части обработки металлов, — волшебные слесаря и кузнецы. Правда, у бретонцев и ирландцев они пользуются тоже нелестной репутациею фальшивых монетчиков. Северные сказания изобилуют россказнями о необыкновенном искусстве этих маленьких человечков в выделке, например, волшебного оружия, о чем, впрочем, мы уже упомянули.





В окрестностях Грейфсвальда, кажется, до сих пор существует еще предание среди простого народа о том, что вся эта область некогда была населена карликами. Куда они потом скрылись, в точности неизвестно, однако, полагают, что они ушли в горы. В другом месте, в Пруссии, сохраняется предание о том, что и там тоже когда-то жили карлики, во были оттуда изгнаны каким-то кузнецом. Здесь мы видим отзвук как бы вражды по ремеслу. Заметьте, что карликов изгоняет кузнец, т. е. соперник по ремеслу, потому что карлики были тоже кузнецы. В других местах народное предание выражает эту мысль гораздо прямее. Так, в Рудных горах рассказывают, что таи в прежнее время кузнечным делом занимались тоже карлики, но потом, когда кузнецы появились и между людьми, кузнецы-карлики были ими постепенно вытеснены. Точно такая же легенда существует в Гарце. В других местах тоже существуют легенды о карликах, как о первоначальных насельниках местностей, которые с появлением людей всегда уступали им место, т. е. уходили или, правильнее сказать, исчезали неведомо куда. У нас подобные сказания приурочены к чуди и распространены но всему северу к востоку России, почти по всему Поволжью. «Желтоглазая» чудь при нашествии русских в ту область, в которой она раньше обитала, всегда уходила в землю. Сказания об эльфах, карликах, и тому подобных темных силах иногда связываются с бесчисленными рассказами о страшных домах, которые хозяева и жильцы покидают из-за того, что в них заводится нечистая сила. Подобного рода рассказы мы находим, например, в «Демономании» Бодена.

Вот, между прочим, какой там рассказывается случай, происшедший в Тулузе. Один ученый врач, по имени Ферве, нанял в этом городе дом; нанял он его за бесценок, потому что в нем никто не хотел жить и он давно уже был брошен: жильцов беспокоил злой дух, который поселился в этом доме. Ученый Ферве, смеявшийся над этими баснями, решил дело, как выражается Боден, по примеру греческого философа Афинодора, который тоже очень долго жил в таком доме в Афинах. В это время кто-то рассказал Ферве, что в Тулузе в местном университете учится молодой португалец, который обладал очень странным искусством показывать разные таинственные вещи на ногте у ребенка. Ферве заинтересовался этим юношей и позвал его к себе. К сожалению, у Бодена не объясняется, каким именно манером этот кудесник показывал свои штуки на ногте. Сказано только глухо, что он при своих волшебствах воспользовался содействием маленькой девочки и что когда ее спросили, что она видит (где и как видит — ничего не сказано), то она отвечала, что видит какую-то даму, очень богато одетую и разукрашенную золотом и драгоценностями, и что дама эта держит в руке факел и стоит она около какой-то колоны. После того молодой португалец посоветовал доктору, чтобы он сделал раскопки в погребе того дома, около поставленного там столба, и что он непременно отыщет в том месте клад.

Доктор очень обрадовался и сейчас же приступил к работам; из чего явствует, что хотя ученый эскулап в нечистой силе сомневался, но в клады твердо верил. И вот, когда начал рыть, вдруг поднялся жестокий вихрь, который прежде всего угасил все факелы. Затем этот вихрь вырвался через отверстие погреба, ударил в соседний дом и сорвал с него часть кровли, которая и обрушилась в погреб. Кроме того, обломками, полетевшими во все стороны, разбило кувшин с водой, который какая-то женщина в го время проносила мимо. Тем дело и кончилось, и кроме этого вихря злой дух на первое время ничем себя не проявил. На следующий день португальский студент, которого известили о происшествии, снова явился к доктору и объяснил, что клада больше на том месте уже нет, что этот вихрь был не что иное, как злой дух, уносивший клад. При этом студент-колдун немало изумлялся тому, что нечистый не нанес никакого вреда самому доктору. Боден добавляет, что эта история случилась 15-го декабря 1558 года, что в этот день была прекрасная тихая погода и что он своими глазами видел те повреждения, какие вихрь причинил соседним домам. Этот рассказ вводит нас в ряд легенд о кладах и их таинственных хранителях. Вот еще один рассказ по этой части который мы заимствуем у того же Бодена. Дело происходило в Магдебурге. Там компания из десяти человек как-то узнала о том, что в некоторой башне зарыт клад. Как всегда в этих случаях бывает, кладоискатели заручились подробными сведениями, в каком именно месте зарыто сокровище, где и как, и в какое время надо его откапывать. И вот когда кладоискатели принялись за работу, башня обрушилась и всех их задавила насмерть. Боден слышал от капеллана собора Богоматери (Notre Dame) в Париже рассказ о том, как он в компании с несколькими знакомыми посредством каких-то волшебных операций узнал о местонахождении клада в одной местности близ Парижа.

Но когда они начали рыть этот клад, поднялся страшный вихрь, обрушил какую-то стену и их всех передавило и перекалечило. Сам почтенный капеллан был так изувечен, что на всю жизнь остался хромым. Затем какой-то патер в Нюренберге тоже отыскал клад, т. е. его местонахождение, — «при помощи сатаны» , как выражается Боден. С этим вышла та же самая история. Как только он дорылся до ящика, содержащего клад, страшный вихрь развалил дом — и кладоискатель был задавлен развалинами. Иногда черти пускают в ход и разные другие способы запугивания кладоискателей. Так, по рассказу Бодена, однажды компания кладоискателей только что было приступила к рытью клада, как вдруг раздался страшный вопль, как бы исходящий из уст человека, подвергаемого колесованию. Кладоискатели были так перепуганы, что побросали свои лопаты и пустились в бегство, а за ними по пятам гнались все время черти и нещадно били их, провожая таким образом до дома, где они жили. Черти ворвались даже в самый дом и подняли там такой рев и грохот, который жильцами дома и соседями был принят за грозу. Путешественник XVI столетия Вильямон рассказывает такого рода случай. Когда он посетил Неаполь, он однажды в компании с другими путешественниками вздумал посетить находящуюся около города пещеру короля Салара. Взяли с собой проводника, вооружились зажженными факелами, спустились в пещеру и шли по вей, пока не добрели до какой то ямы или рва.

Тут проводник остановился и сказал, что дальше не пойдет. Когда же его спросили, почему именно он не хочет идти, он отвечал, что кто идет дальше этого рва, тот уже назад не возвращается. Так, по его словам, случилось лет за десять перед тем с одним местным аббатом и бывшими с ним французом и немцем. Водил их в пещеру этот же самый проводник. Когда дошли до рва, он предупредил их, что дальше идти не следует. Но они стали над ним насмехаться, взяли каждый по зажженному факелу и начали спускаться в тот ров. Проводник не пошел с ними, а сказал, что останется там, где был, и будет ждать их возвращения. Он очень долго прождал их, но так и не дождался. Вернувшись в город без них, он рассказал об этом приключении. Родственники пропавшего аббата обвинили его в убийстве путешественников и засадили в тюрьму. Но проводнику удалось как-то оправдаться и его выпустили, а через несколько дней после того было дознано, что три погибшие путешественника были колдуны, что они спускались за кладом и погибли жертвами своей жадности, которая побудила их войти в связь е нечистой силой. Декорр, у которого мы уже кое-что заимствовали, передает историю кладоискателя, тоже духовного лица, которого дьявол соблазнил искать клад, указав место, где он зарыт. Кладоискатель дорылся до какого-то сундука, около которого лежала страшная черная собака. Но едва нечестивый патер подошел к этому сундуку, как немедленно вместе с ним провалился сквозь землю. Свидетелем же этого происшествия был один из друзей погибшего кладоискателя, которого он пригласил с собой, но который не принимал прямого участия в деле и потому был пощажен при катастрофе. Кальмэ рассказывает, что в одной эльзасской деревне в саду у одного из местных жителей проявился клад и проявился весьма странным и чудесным образом. Хозяева этого сада видели, как из земли выступил какой-то сундучок.

Хозяева сразу догадались, что в этом сундучке должен быть клад. Но как только они подходили к таинственной шкатулке и протягивали к ней руки, она тотчас же опять уходила в землю. И эта проделка повторялась несколько раз. Кальмэ заимствует следующую историю у греческого писателя Феофана. В начале V века до Р^. персидский царь Кабад был осведомлен о том, что где-то на границе между Индией и Персией существует таинственный замок, в котором хранится громадное количество золота, серебра и драгоценных каменьев. Кабад задумал завладеть этим замком. Но было известно, что сокровища охраняются демонами, которые к ним никого не подпускают. Персидский царь созвал целую толпу своих и жидовских магов; те усердно отгоняли демонов-хранителей клада своими заклинаниями, во оказались против них совершенно бессильны. Тогда царь вспомнил о христианах и их всемогущем Боге. Он призвал к себе христианского епископа, правившего в то время персидской церковью, и просил его отогнать бесов, охранявших тот заколдованный замок. Епископ совершил богослужение, отправился к заику и изгнал охранявших его бесов, после чего персидский царь овладел замком и хранившимися в нем сокровищами. На острове Малые (повествует тот же Кальмэ) был один человек, из рабов, который утверждал, что владеет силой вызывать демонов и заставлять их открывать и указывать самые сокровеннейшие вещи. Двое мальтийских рыцарей, узнав об этом рабе, взяли его с собой и повели в какой-то замок, где, по их сведениям, должен был находиться клад. Рабколун произвел заклинания, Демон явился, раскрыл какой-то камень и из отверстия его выступил большой сундук. Но едва раб протянул к нему руки, как сундук снова спрятался в скалу, и эта проделка повторилась несколько раз. Колдуя, наконец, оставил свои попытки и откровенно признался своим спутникам, что он совершенно ослаб и обессилел и что ему нужно бы чего-нибудь выпить, чтобы подкрепить силы. Ему дали чего-то, и он вновь приступился к тому камню. А рыцари оставались в некотором отдалении и ждали, что будет. Через несколько времени им послышался какой-то подозрительный шум. Они бросились к тому месту, где был заклинатель: они нашли его мертвым и распростертым на земле, а все тело его было сплошь покрыто крестообразными надрезами, как бы сделанными ножом. Рыцари отнесли его на берег моря, привязали к его ногам тяжелый камень и бросили его в море. Т ем их приключение и покончилось.

На той же Мальте было еще несколько подобных приключений с кладами. Тогдашние жители острова, мальтийские рыцари, вели беспрестанные войны с неверными, и у них скоплялось великое множество всяких сокровищ. Кроме того, они очень охотно предавались изучению тайных паук, т. е., другими словами, более или менее входили в сношение с темными силами. При таких условиях среди населения острова, разумеется, могло возникнуть множество сказаний о кладах и при том заклятых по всем правилам искусства. Отсюда и множество легенд о кладоискателях и их приключениях. Так, рассказывали про одну старуху, что ее какой-то дух уведомил о кладе, зарытом в погребе в ее собственном доме. Клад же этот, по словам духа, принадлежал какому-то важному рыцарю. Дух и внушил старухе, чтобы они отправилась к тому рыцарю и его известила об этом кладе. Старуха пошла к рыцарю, но не могла добиться, чтобы он ее принял и выслушал. Так она и вернулась от него ни с чем. А между тем на следующую же ночь дух снова явился к ней и настаивал, чтобы она известила рыцаря. Старуха начала было отказываться, ссылаясь на го, что рыцарь не желает ее принимать. Но дух-известитель начал ее мучить и истязать, и заставил снова пойти к рыцарю.

На этот раз испуганная старуха добилась аудиенции и рассказала рыцарю обо всем. Рыцарь ей поверил, захватил с собой людей с кирками и лопатами и отправился к ней в дом. Начали рыть, но в скором времени из вырытой ямы хлынуло такое громадное количество воды, что работу пришлось бросить Рыцарь после того рассказал обо всем этом великому инквизитору, и тот хотя взглянул на его попытку, как на великий грех, но все же дал грешнику свое пастырское отпущение, а историю эту повелел занести в летописи инквизиции. И вот много лет спустя после того было решено расширить площадь пред соборной церковью. С этой целью были приобретены дома окрестных жителей, и в число их попал дом той самой старухи, где рыцарь искал свой клад. Когда сносили этот дом и рыли землю, то как раз и нашли тот самый клад, который искал рыцарь. Тогда из-за этого клада начался спор между главой мальтийского ордена и монахами, владевшими собором. Каждая сторона предъявляла свои законные права на этот клад. Рыцари опирались на то, что весь остров принадлежит им, значит, им же принадлежат и все сокровища, скрытые в недрах земли; монахи в свою очередь утверждали, что клад, найденный на их участке земли, им и принадлежит. Обратились к суду папы, и тот присудил клад рыцарям. А тем временем в дело вступился еще и тог рыцарь, которому клад принадлежал первоначально, как уверял дух, явившийся той женщине, владелице дома с кладом. Он сослался на запись о своем кладоиска-тельстве, и хотя этим не доказал своих пав на клад, но зато (заключает Кальмэ) этим было доказано, что демон знал о том сокровище и стерег его. В начале ХVIII столетия в Страсбурге произошла история, которая в свое время наделала много шума. В то время там жил очень известный музыкант Каваллари, родом венецианец. В один прекрасный день Каваллари попросил у начальства разрешения произвести раскопки в старинном монастыре, разрушенном еще во время войн, возникших при реформации. Музыкант объяснял свое желание тем, что в этих развалинах надеялся найти клад. Узнал же он об этом кладе от одной женщины, которая много раз видела в тех развалинах призрак старого актера, весьма почтенной наружности, в богатой, расшитой золотом одежде, который бросал перед собой целую груду камней. Женщина эта, неизвестно путем каких умозаключений, пришла к убеждению, что в развалинах непременно должен скрываться клад, и сумела заразить этой своею уверенностью итальянского музыканта. Разрешение производить раскопки ему было дано. Он произвел эти раскопки, и они увенчались полным успехом: нашли много глиняных горшков, наполненных монетой XIV и XV столетий.

ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках
Наш земной мир наполнен различными сказками и легендами, но вряд ли найдется человек, искренне верящий в них; а между тем мы все, взрослые и дети, почему-то тянемся к ним. И этому есть объяснение: мы любим сказки потому, что наше подсознание знает, что в них заложен огромный эзотерический опыт тысячелетий. Через легенды и сказки проходит невидимый путь в параллельный мир. Невидимые существа других измерений обретают законченную материальную форму в сказках для удобства нашего восприятия.
Обитатели Тонкого Мира подчинены четкой иерархии. Каждой стихией распоряжается тот или иной дух-хранитель: ундины — духи воды, сильфиды — духи воздуха, саламандры — духи огня, гномы — духи земли. Но есть исконно наши, славянские духи, стерегущие как подводные, так и подземные сокровища. Можно в это и не верить, но факты — упрямая вещь, и очень трудно устоять перед многочисленными достоверными свидетельствами людей, чья профессия напрямую связана с поиском тайн земли — геологами. Одну такую историю я и хочу сегодня рассказать читателям.
Все, наверное, знают замечательную сказку П. Бажова «Малахитовая шкатулка», были заворожены суровостью и гипнотической красотой Хозяйки Медной горы. Читал эту сказку и мой давний знакомый геолог Виктор Николаевич Селиванов и, как все, не верил в реальное существование подземного царства уральских рудников, пока…
В одной из своих многочисленных экспедиций довелось ему побывать на уральских приисках, повезло поучаствовать в поисках самоцветов. Работа как работа. Полдня геологи группой из шести человек копали и искали породу, а к концу дня вдруг внезапно всех разморило, и всем, как позже выяснилось, приснился один и тот же краткий сон, длинный изумрудный лабиринт, в конце которого спиной стоит женщина с блестящей черной косой, похожей на ужа. Затем послышался сильный гул, а дальше всех как бы завалило огромной грудой камней удивительной красоты, и над всем этим звенел женский смех.
Геологи так же внезапно вышли из того сна и очень обеспокоились увиденным. Все, кроме двух, которые посчитали и всё это полным бредом из-за усталости. Работа продолжилась и очень удачно — нашлась малахитовая порода, да с таким дивным срезом! Начался спор, кому больше достанется. И тут все услышали топот бегущих ног, он был везде. Геологи опешили и, пристально вглядываясь в освещаемую тьму рудника, увидели… маленького зеленого человечка, сделанного как бы из камня. Он, подбежав к ним на расстояние вытянутой руки, произнес какое-то быстрое заклинание и попросил отдать ему найденную породу для своей Хозяйки. От увиденного трое упали в обморок, остальные стояли недвижимо. Мой знакомый, большим усилием воли справившись с собой, отдал человечку просимое, после чего тот мгновенно исчез.
Далее последовала немая сцена с приведением в чувство сотоварищей и попытка к бегству из этого лабиринта. В воздухе нависла угроза, все ощущали на себе чье-то воздействие.
Когда уже подходили почти к выходу, один из геологов вдруг сказал: «Все это нам померещилось из-за нехватки кислорода, давайте вернемся и заберем найденное, а потом поделим и продадим, всем выгода будет».
Посовещавшись, геологи разбились на две группы, трое решили вернуться, а трое, напротив, не стали искушать судьбу и дальше продолжили путь наверх. Дойдя уже до выхода, они вдруг услышали истошный крик своих сотоварищей, по-тонувший в грохоте обрушившегося вдруг завала. Это было нелепо и ужасно одновременно. Оставшиеся в живых, выбравшись на поверхность, позвали на помощь других геологов и спасателей, но было уже поздно. Их товарищей поглотила каменная бездна…
Я — хозяйка Медной горы
Немного оправившись от потрясения, мой знакомый сел на один из больших камней-валунов, извлеченных из завала, и вновь, как в руднике, впал в забытье, в котором явственно увидел, как к нему подошла женщина с той же черной змеевидной косой и, протянув ему камень волшебной красоты, строго сказала: «Не ходите более сюда, я храню эти недра во благо сохранения гармонии и красоты»; там же во сне он прокричал беззвучно: «Кто ты?».
И тут сон превратился в явь. Открыв глаза, он увидел стоящую справа от себя женщину поразительной красоты, с изумрудными большими глазами, в каменном малахитовом сарафане и кокошнике из переливающихся самоцветов Урала, о той же блестящей черной косой до пояса. Женщина эхом ответила ему: «Я — хозяйка Медной горы», которое потонуло уже в сумеречном небе вместе с ней. Видение исчезло, но возле валуна остался лежать удивительный по красоте малахит, впоследствии принесший удачу своему владельцу.
Вот такая история о существующих где-то образах в Тонком, невидимом нам мире, способных проявиться зримо на нашем земном уровне при наличии тех или иных обстоятельств. Позже мне довелось пообщаться еще со многими людьми, видевшими Хранителей подземных богатств, и в результате всего этого возникли некоторые размышления на тему: что есть невидимый мир и для чего допускаются порой подобные чудеса. Это приводит еще раз к неоспоримому факту, что во Вселенной мы не одиноки. Духи-хранители прежде всего охраняют свои территории от земных порочных посягательств, они хранят недра и воды и никогда первыми не наносят биоэнергетический удар, если человек бережно относится как к живой, так и к неживой материи.
Духи-хранители не созданы для прямых контактов с человеком. Познать их можно лишь через художественное восприятие мира и гармонию в себе и со всем окружающим миром. Вся наша земля, ее недра являются лишь музеем для нас живущих, и потому входить в него нужно с любовью и добротой, иначе его смотрители, духи, не допустят к истинным красотам мироздания.
Пребывая в свете своих душ и помыслов, озаренных только положительной энергией, мы вправе рассчитывать и на свои собственные первооткрытия в области многочисленных тайн земли,
Дополняя уже ранее сказанное о Хозяйке Медной горы, хочется вновь вернуться к неиссякаемой эзотерике уральских сказов Бажова, имеющих своими первоистоками очень глубокие корни народного эзотеризма. Сам Бажов в своих воспоминаниях неоднократно говорил с том, что явилось исходным, отправным материалом для его произведений — это именно сказы уральских рудокопов, передаваемые из уст в уста, это случаи, некогда имевшие место. Там, где выступал чистый народный фольклор, писатель прямо об этом говорит, и, напротив, там, где сказ опирается на реальные события, там идут прямые указания. В частности, это относится к сказам об Огневушке-Поскакушке, Денежкином Камне и Девке-Азовке. Все перечисленные сказы содержат в себе богатый пласт знания не только о сокровищах уральских недрах, но и о тайнах природы человеческого духа, открывающихся лишь тогда, когда приходит искушение богатствами.
Перечитав достаточное количество сказов Бажова, я пришла к выводу, что многое писатель нам оставил недосказанным, ввиду нашего неглубокого понимания предназначения подземных богатств, но зато сполна и певуче красиво дал нам уроки милосердия и общения с самой Матушкой-Природой. И хотя бы ради этого стоит вновь пролистать любимый томик Бажова.
Попробуем приблизиться немного к эзотерическим тайнам Урала. В сказе «Денежкин камень» (кстати, эта гора реально существует) мы видим духов-богатырей — хранителей каменных сокровищ Урала, отображенных в виде огромного каменного стакана, который всегда наполнен в меру. И из которого можно взять ровно столько, насколько твой духовный сосуд наполнен мудростью. Вообще везде в произведениях Бажова сквозит одна главная мысль, нельзя вместить больше, чем можешь взять и чем может дать сама земля, испытывающая сердца человеческие. А испытания могут проходить через разные ситуации, — то главный герой борется со своим страхом, то с жадностью и корыстью, а то и с искушением устранить кого-нибудь ради своего меркантильного благополучия.
Синюшкин колодец
Канвой также проходит мысль о том, что у природы ничего тайком взять нельзя, впоследствии не заплатив за это. Духи-хранители подземных богатств сполна ценят смекалку и духовную прозорливость приходящих к ним за сокровищами; они любят задавать эзотерические ребусы, загадки, тем самым как бы проверяя человека на духовную прочность. Проверка эта может сопровождаться нагнетанием страха, с тем чтобы отсечь незваных пришельцев (как это произошло в сказах «Синюшкин колодец» и «Золотой Волос»); но выдержавший все круги испытаний получает то, за чем и приходил, — прикосновение к тайне, ведь обладать ею, как известно, нельзя, иначе она перестанет быть тайной, есть также, согласно сказам, и такие духи-хранители, которых заведомо вызывать и искать нельзя, они сами тебя находят. Их возможности очень велики, как и материальные сокровища, которыми они обладают. Однако они ведут особую игру с человеком. Об этом как нельзя лучше повествует сказ «Голубая Змейка», где дух, змейка, может рассорить до кулаков даже самых закадычных друзей, даже если они просто подумают о ней. Но при осознании этого и при компромиссном подходе эта змейка способна и одарить знанием о подземных недрах, в частности, о золоте. Игра о духами-хранителями не меняется из века в век, ведь человеческие пороки неизменны по сути своей, а значит, очень важно внимательно относиться к своим чувствам и мыслям и не строить свои жизненные установки на зыбучем материальном песке, а иначе с вами может произойти то, что произошло с героями сказов «Приказчиковы подошвы» и «Медной горы Хозяйка», когда жадной до дорогих каменьев барыне пришлось даже перетерпеть физическую муку от своих же неправедно приобретенных украшений. Духи камней очень чутки к своим носителям и могут в случае необходимости отомстить незадачливому владельцу. Строгость камней понятна, ведь люди давно уже разучились просто ценить красоту. Они хотят, как боги, всецело обладать ею без учета назначения и пользы.
Надевая какие-либо камни, чаще всего человек руководствуется не целесообразностью или даже внутренней красотой камня, а именно каратами, степенью их престижности в глазах окружающих. При таком-то неправильном отношении и ускользает истинная первозданная суть того или иного камня, и он перестает быть талисманом удачи и здоровья. Он становится простым булыжником, пусть даже подвешенном на трехсотграммовой золотой цепи. Оттого многие сетуют потом, что камень им не помогает.
Бажов учит нас относиться к камню, как к одушевленному существу, не обижать его и не добывать обманным путем. Воспевая красоту уральской земли, он призывает любить всю землю, где бы ты ни жил, и в этом главная ценность его произведений. Сами духи уральских самоцветов дали силу «Малахитовой шкатулке», символизирующей собой копилку-сокровищницу духа. Когда открываешь томик Бажова, то ощущаешь на скрытом уровне, как целая россыпь самоцветов льется водопадом к твоим ногам подобно тому, как высекал камни олень Серебряное Копытце, который также существует в действительности в глухих уральских сторожках как олицетворение духа, дарующего бедным дары, заслуженные ими в различных тяжелых испытаниях.
Как многогранна палитра диковинных уральских камней, так многозначна и междустрочная информация произведений Бажова, которые каждый открывает для себя сам. И кто знает, может Хозяйка Медной горы хранит не только уральские недра, но и другие, в том числе наши крымские?! А иначе как можно объяснить мой собственный недавний случай у Мраморной пещеры, где мне средь бела дня повстречалась очень красивая женщина в зеленом платке с браслетом-ящерицей на руке. Она неизвестно откуда внезапно появилась и сказала, что в пещере камней нет, они в другом месте, затем протянула мне маленький сверток и запретила его разворачивать до отъезда. Впоследствии там оказался светло-розовый кусочек мраморного известняка с дорожкой-вкраплением из горного хрусталя — кварца. Что это было видение наяву или это прошел по своим владениям дух-хранитель другой таинственной пещеры Чатыр-Дага — Эмине-Баир-Хосар? А может, и не нужно знать?
Анна-Сепена, г. Саки

------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Боль которую ты чувствуешь сегодня-превратится в силу,которую ты почувствуешь завтра.

Никогда не обижай ведьму. Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придется иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи ее берегут как зеницу ока, и мстят за ее боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.klubmagov.net/t7172-topic
Аксинья Солнечная
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 117
Баллы : 155
Дата регистрации : 2016-08-18
Возраст : 37
Откуда : г. Набережные Челны
Работа/Хобби : духовное накопление

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Пн Июл 03, 2017 2:31 am

Очень, очень! Читала с упоением Smile и даже почувствовала себя, как девочка читающая сказку; узнала тайны истории - вообще взгляд и мировоззрение меняется...Интересно и поучительно написано! Спасибо!

------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аксинья Солнечная

Ваши речи Вам навстречу
Вернуться к началу Перейти вниз
ABATAP
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 146
Баллы : 182
Дата регистрации : 2016-07-11

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Пн Июл 03, 2017 12:13 pm

Благодарю за интересную и поучительную статью.Очень интересно и познавательно.Я в детстве очень много сказок перечитал да и бабушка мне много читала и рассказывала по памяти. Читая эту статью я как будто по новому осознал сказки Бажова и те которые рассказывала бабушка! А ведь в самом деле есть хранители руды.Взявший определенную руду человек не понимает что взял и духов хранителей этой руды. При выплавке металла духи хранители остаются в металле. А при изготовлении всяких механизмов духи остаются хранить свой кусочек металла.Это так.Ведь не зря люди иногда видят таких духов.Во времена испанской войны военные летчики первыми стали видеть духов хранителей металлов.И много самолетов стало падать без видимых причин. Летчики и   обслуживающий персонал подняли тревогу. И тогда командование призвали магов чтобы те разрешили этот вопрос.И вопрос был разрешен с помощью ведических практик.Да и в наше время это происходит.В моем джипе живут два духа хранителя своего кусочка руды переплавленного в металл.Я отношусь к ним с большим уважением и они мне отвечают тем же.Имя им Гремлины.Они меня вытаскивали из таких ситуаций про которые и вспоминать страшновато.  И в рабочей машине их много сколько не знаю не считал но они есть и я с ними тоже разговариваю и получаю положительные результаты. Это все как и везде в любых практиках где происходит работа с духами. Бывают случаи когда начинает ломаться машина.Есть ведический способ подношения этим духам. И машина становится как новая.Работает и не подводит. Я подсказывал своему другу как правильно зайти в лес и задобрить лешего и старичков боровичков! Они с женой и тещей ходили в лес по грибы.Жена и тещя хорошие грибники а мой друг не понимает в грибах. Придя в лес он сказал такие слова обращяясь к лешему.Леший конфетку хочешь? И положил под дерево.Все не так как я его учил. И произошло чудо! Все насобирали хороших грибов.А он полную корзину всяких поганок.И три сьедобных гриба и те червивые.Истинна проста. С уважением придешь и тебе будет уважение. Благодарю за интересную и поучительную статью! С огромным уважением!
Вернуться к началу Перейти вниз
HURREM_SULTAN
АДМИНИСТРАТОР
АДМИНИСТРАТОР
avatar

Сообщения : 3320
Баллы : 5953
Дата регистрации : 2016-03-28
Возраст : 30
Откуда : Αἴγυπτος
Работа/Хобби : ТАРОЛОГ, ЧЁРНАЯ МАГИЯ, РУНЫ, МУСУЛЬМАНСКАЯ МАГИЯ

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Пн Июл 03, 2017 1:48 pm

я очень рада, что статья понравилась

------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Боль которую ты чувствуешь сегодня-превратится в силу,которую ты почувствуешь завтра.

Никогда не обижай ведьму. Ибо никогда не знаешь с какими силами тебе придется иметь дело. Она не просто женщина, она избранная духами первородными, и эти духи ее берегут как зеницу ока, и мстят за ее боль обидчику. Мстят очень жестоко и страшно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.klubmagov.net/t7172-topic
Аксинья Солнечная
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 117
Баллы : 155
Дата регистрации : 2016-08-18
Возраст : 37
Откуда : г. Набережные Челны
Работа/Хобби : духовное накопление

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Пн Июл 03, 2017 7:27 pm

Раз уж тема открыта - дополню - может будет поучительно и интересно! Заинтересовала меня эта тема.

Вот что я прочитала на просторах интернета на сайте: МИР ТАЙН И МАГИИ
Тайны, загадки, волшебники и фантастические явления.
(не имею права не сослаться)
                                       
                                                                               ДУХИ ЗЕМЛИ


Гномы и другие земные духи обитали между поверхностью и преисподней. Так, блуждающие индийские духи — виантара, заняли весьма определенное место: между нашей землей, Мадхьялока , и подземными глубинами — Аддхалока . Виантара состояли из семи племен, где только кимпуруша могуг называться собственно гномами Остальные — призраки , духи-охранники , чудовища, бесы , великие змеи и гандхарвы — подземные музыканты.
Земные духи острова Мадагаскар — вазимба были первопоселенцами этой местности. В предании говорится , что , так как хищников здесь не было, они никого и ничего не боялись. Карликовый рост не мешал им наслаждаться жизнью: купаться в прибрежных волнах, загорать на солнце и удить рыбу. Так продолжалось до тех пор, пока сюда не приплыли люди — мальгаши, и не основали государство Имерина. Вазимба вынуждены были уйти подальше, спрятаться: в воде, в прибрежном песке или пещере. Но они не затаили зла на людей: являются им во сне, дают мудрые советы. Предсказывают будущее и предостерегают от нежелательных поступков. Если человек не прислушается к советам вазимба, то они могуг его наказать. Особой строгостью отличается Раноро, который может оговорить человека перед богами-знахарями, и уж тогда-то преступник получит сполна за все свои прегрешения!

Народ айнов обитает на севере Японии. Они называют своих гномов — коропок-гуру, что означает «существа, обитающие внизу». Как и мадагаскарские вазимба , айнские карлики некогда жили на поверхности земли , но были вынуждены уйти , спасаясь от людей. Известно, что корпок-гуруукрашали свои лица искусными татуировками. Эту моду у них переняли женщины айнов.

Пожалуй, лучше всех устроился ирландский подземный старичок — клуракан, который якобы строго следит за сохранностью винных погребов и пивных бочек, а на деле то и дело дегустирует хмельные напитки. Поэтому зачастую он пребывает в благодушном настроении и может указать виноделу или пивовару местонахождение клада.
Среди прочего подземного люда были и царственные гномы. Например, внук Прахлады — бога «радости и счастья», индийский повелитель великанов Бали. По беспечности он совершил глупость, которую не может простить себе и поныне. Некогда он победил бога Индру и получил неограниченную власть над тремя мирами — небом, землей и подземным миром. Победил и успокоился , а тут явился к нему бог Вишну, принявший вид неказистого карлика , начал кланяться Бали, униженно просил дать ему столько жизненного пространства , сколько он сможет отмерить тремя шагами . Ну, великан и властитель трех миров расхохотался и сказал что-то вроде: «Давай, шагай! » . И Вишну шагнул! Вмиг превратившись из карлика в гиганта , первым шагом покрыл все небо , вторым — землю, а третий шаг, сжалившись над поникшим Бали , сделал коротким, оставив побежденному подземный мир — паталу. Куда тот сгинул и уже отнюдь не великаном, а карликом, каким только что был Вишну.Греческий карлик Кидалий — гном необычайной важности. Еще бы, ведь он воспитывал самого Гефеста, бога кузнецов! Жил он поначалу на Наксосе, потом вместе с Гефестом на острове Лемнос. Работая в кузнице, он состарился, стал слаб на ноги: когда к Гефесту пришел ослепленный врагами Орион, то бог кузнецов дал ему в провожатые старика-гнома, которого богу пришлось нести на своих плечах.

Богом исчезнувшего народа — пруссов, был подземный житель Пушкайтс. Как правило, он пребывал под кустом священной бузины. Пруссы приносили сюда угощения для бога корней и плодородия: хлеб, пиво, другие продукты. А взамен просили прислать им в помощь барздуков — бородатых мужичков-гномов. Очень точно передает их облик русское выражение: «мужичок с ноготок, борода с локоток». Обычно повелитель гномов или, как их еще называли — макрополей, отправлял их к людям, дабы те помогли наполнить амбары зерном и сохранить хлеба.Особенно чествовали Пушкайтса весной и осенью, когда собирали урожай. В эти дни в амбаре устанавливался стол, накрытый угощениями: хлебом, сыром, маслом и обязательно — пивом. Хозяева отправлялись спать, и не дай бог подглядеть за пиром гномов! Очень они не любили праздного любопытства. Поутру же, если пища была съедена, а пиво выпито, то это означало, что Пушкайтс остался доволен угощением и обеспечит обильный урожай и в следующем году.

Многие исследователи: Бреткунас, Стрыйковский, Преториус и другие, еще в XVI- XVIII вв. отмечали распространение почитания Пушкайтса не только в Пруссии, но и в сопредельных землях: Курляндии, Лифляндии, Жемайтии, Ливонии и России. Люди в этих странах почитали бузину как священное дерево, с которым связаны подземные человечки или — краснолюды.

Имя Пушкайтса возникло очень давно и происходит из древнеиндийского Пушана — «цветет» или от имени авестийского дэва Апаошу — «лишенный процветания», где А — означает отрицание. Такое значение этого имени и в западно-славянских языках — «распушаться», «цвести», «распушенный». У восточных славян оно слышится, например, в украинской народной молитве: «Боже, роди жито пушистое».Впоследствии культ повелителя гномов Пушкайтса превратился в день поминовения усопших предков — дедов, для которых по ночам так же накрывались столы с угощениями, пол посыпался мукой, чтобы проявились следы гостей. Как правило, следы эти нечеловеческие. Но подсматривать за дедами было небезопасно: кто увидит их, тот в течение года умрет.

Может, и правда, что подземные человечки были предками, хотя бы для некоторых людей?  

------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аксинья Солнечная

Ваши речи Вам навстречу
Вернуться к началу Перейти вниз
Аксинья Солнечная
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 117
Баллы : 155
Дата регистрации : 2016-08-18
Возраст : 37
Откуда : г. Набережные Челны
Работа/Хобби : духовное накопление

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Пн Июл 03, 2017 7:40 pm

Откуда приходят духи зла....
Для неверующего человека, встреча с сверхъестественными явлениями всегда вызывает крайнее смущение и шоковое состояние – его разум не готов воспринять то, что видит, а главное, не знает, как реагировать на происходящее. Разгадать же подобные явления, не признавая параллельного невидимого (духовного) мира, совершенно невозможно. Кроме того, сущности невидимого мира обладают большими знаниями и возможностями, чем люди. Гордость человека не дает ему принять помощь от Бога, – этим-то и пользуются адские существа, способные и желающие максимально навредить человеку, а если возможно, и погубить его.
    В разных частях света существуют места, где, условно говоря, сокрыт вход в подземный мир адских подземелий. В данном случае речь идет не о “Земле Саникова”, а именно об аде[Строго говоря, ад может находиться не в буквальном смысле под землей, а в параллельном мире.]. Легенду о чудовищах, иногда выходящих на поверхность из подземного мира, можно услышать в Таджикистане. В Кулябской области, на берегу реки Вахш, сложен восьмиметровый загадочный курган. Ученые не пришли к единому мнению относительно его возникновения. Есть мнение, что эта груда из округлых камней сооружена воинами Александра Македонского, чья армия когда-то здесь проходила. Местные жители с трепетом рассказывают, что под этим курганом находится вход в огненное царство подземного мира, где живут духи зла, которые до сих пор возникают на вершине кургана, в окружении черного сияния и серного запаха (отцы церкви отмечают, что этот невыносимый запах действительно сопровождает явление злых духов).
   Подобное мрачное место, названное “Чертовой поляной”, находится в лесу под Псковом. Местные сказания говорят, что здесь также находится вход в ад. Чаще всего в таких рассказах фигурирует мистический диавольский пес Цербер – мифологическое чудовище,  который, согласно легендам (в частности – легендам Греции), охраняет вход в ад. Время от времени он покидает свой пост и выходит на поверхность земли. Встреча с огненным монстром не сулит человеку, не защищенному Божественной благодатью[Благодать – несотворенная энергия, исходящая от Бога и дающая жизнь всему сущему. После грехопадения, человек утратил  эту жизненную энергию, и только при покаянии и вхождении в Церковь Христову Божественная благодать вновь дается человеку, в том числе защищая его от вторжения в его жизнь духов зла], ничего хорошего: в самом плохом случае от человека могут остаться лишь обугленные останки. Можно ли всерьез воспринимать информацию, что Цербер существует?

     Московский инженер Мартьянов Сергей, относящий себя к неверующим людям, рассказал следующее: «Мне довелось встретиться там с дьявольским существом, которое, несомненно, обладало разумом». После этой встречи он не может найти себе покоя, пытаясь разгадать тайну Цербера. «Впервые с сатанинским псом я столкнулся семь лет назад, — рассказывает Сергей Мартьянов, — когда друг пригласил меня летом отдохнуть в его родной деревне под Псковом. На вечерних посиделках старики любили рассказывать невероятные истории о Цербере, огромной черной собаке с огненными глазами, извергающей из пасти огонь. Ее якобы можно встретить на “Чертовой поляне”, в заболоченном осиннике, что в километре от деревни. Слушая это, я тогда мысленно ухмылялся, мол, вот как прижился на российской почве сюжет Конан Дойля о баскервильском чудовище. Но за день до отъезда в Москву мы с другом решили сходить за грибами. Пошли, естественно, в лес, к той самой Цербер - один из образов духов зла Чертовой поляне. Из-за дурной славы любители тихой охоты обходят ее за версту, и поэтому грибов там видимо-невидимо. Там-то и выкатился на меня из кустов загадочный черный шар. Я буквально оторопел. На его поверхности пробегали огненные сполохи, а когда он прокатился по луже с дождевой водой, раздалось шипение и воздух поднялось облако пара. Он исчез таким же непонятным образом, как и появился. Только на земле осталось пятно пожухлой травы. «Как сквозь землю провалился» подумал я и понял, что рассказы о загадочном Цербере имеют под собой реальную почву, ведь при беглом взгляде, встретившийся мне нечто вполне можно было принять за стремительное черное существо, плюющееся искрами”.

Приехав в Москву, Сергей сразу же отправился в библиотеку и, исследуя английский фольклор, убедился, что Конан Дойль не  придумал свою собаку Баскервилей. Оказывается, английские народные предания буквально заполнены историями о собаках немыслимых размеров, изрыгающих из пасти пламя, в течение многих веков появляющихся на болотах Британии и терроризирующих население. Сергей Мартьянов увидел в этих легендах свое: «Меня поразило, что каждое появление Цербера сопровождается однотипными приметами: искры, языки пламени, взрывы. Все это похоже на природное явление, обладающее высокой энергетикой. Я даже решил, что все это проделки шаровых молний и черный цвет сатанинского пса, упоминаемый очевидцами вполне уместен. Ученые уже зафиксировали существование черных шаровых молний. Оставалась однако загадка. Шаровые молнии чаще всего возникают во время грозы, а в моем случае, в тот день, когда я столкнулся с черным шаром, погода была идеальной. К тому же в описаниях очевидцев Цербер всегда возникал не в небе, а как из-под земли». Исходя из этой гипотезы, возможную разгадку предложил вошедший в группу Мартьянова физик-теоретик Андрей Анохин. Оказывается, под землей тоже возможны грозы. Ученым известен пьезоэлектрический эффект, когда от испытываемых деформаций в некоторых кристаллах возникают электрические потенциалы. На этом эффекте работают некоторые виды звукоснимателей в проигрывателях. Таким образом, в сильных породах, испытывающих сильное сжатие, тоже могут появляться электрические заряды колоссальной мощности. Очевидно, что иногда подземные молнии выбиваются на поверхность. Приняв на вооружение эту гипотезу, исследователи непознанного организовали экспедицию на “Чертову поляну".
     Подготовили приборы, которые заранее предупредили бы о готовящемся энергетическом выбросе. Кроме того, организовали дежурство, чтобы ничего не упустить, и чтобы  приборы не подвели. И тут группа Мартьянова столкнулась стем, что не вписывалось в их гипотезу. Они изумленно наблюдали, как посреди поляны разгорелось багровое пятно, да, прямо из земли возникло нечто угольно серое. Далее же, по словам участников экспедиции, черная молния повела себя вовсе не как естественное природное образование, не как слепое природное явление, а как разумное живое существо. Эта сущность обошла поляну по кругу, поочередно выжигая установленные там датчики. От дорогостоящей японской видеокамеры остался лишь штатив да расплавившиеся стекляшки объектива. После показательного, целенаправленного уничтожения приборов, черное «нечто» оказалось в центре поляны и медленно всосалось в почву, оставив растерянных исследоватетей ни с чем. И только тогда людей отпустило странное оцепенение, которое не позволяло им сдвинуться с места в течение всего этого времени. Я не верующий, — свидетельствовал Сергей Мартьянов, — и все же меня не оставляет ощущение, что я воочию увидел злого духа. Теперь я пе успокоюсь, пока не разгадаю природу этого явления».

В данном случае для исследователей-атеистов все закончилось более чем удачно. Ведь Цербер (пес – это лишь один из образов этого злого духа) – это могущественное существо, намерения которого весьма серьезны. Нежелание принять непонятные для нас факты и явления (прежде всего невидимого параллельного мира) вовсе не изменит реальную действительность, зато подвергнет опасности, которой можно было бы избежать.

@сайт Объектив-Х: мир непознанного.

------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аксинья Солнечная

Ваши речи Вам навстречу
Вернуться к началу Перейти вниз
ABATAP
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 146
Баллы : 182
Дата регистрации : 2016-07-11

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Пн Июл 03, 2017 10:54 pm

Благодарю за интересный и поучительный рассказ! От себя хочу сказать мир духов очень интересен и в тоже время покрыт завесой тайны. Как к ним придешь так и ответят.В лихие девяностые мы воровали лес для стройки. и я чувствовал что за нами кто то следит.В то время у меня не было таких знаний и опыта как сейчас. По прошествию многих лет я задал вопрос лешему.Почему ты не прогнал нас в то время когда мы воровали лес.Он ответил что ты брал для себя и для семьи тебе надо было выжить поэтому я понимал что тебе надо и не трогал тебя.Хотя мог хорошенько припугнуть.Если честно мне и посей день стыдно перед лешим за мои действия. Поэтому я слежу за чистотой в лесу по мере возможности. Собираю бутылки и всякий мусор и увожу из леса. Хоть как то загладить свою вину перед хранителем леса и вообще природы. Когда у меня появилась возможность обшяться с духами   я стал смотреть на мир другими глазами. И думать стал по другому.Я иду в лес отдохнуть сил набраться беру всегда подношение конфетки или хлеб домашний.Что есть то и беру.Иду на кладбище тоже беру угощение.Даже просто проведать своих сродников всегда беру угощение. Главное чтобы от чистого сердца и с уважением это все происходило.Мир духов очень строг.И в нем есть нерушимые законы которые и мы люди должны соблюдать.Однажды спросив разрешения у погостника поработать на кладбише.я спросил у него могу ли я воспользоваться фонариком. он разрешил. Но сказал в глубь кладбищя не свети.Я спросил почему. Ответ был прост и понятен.Не для твоих мозгов.А то будешь бежать сбивая на своем пути крестики и памятники.Это из моего личного опыта.Про духов могу долго говорить все мои знания про них наработаны на своем личном опыте. Ко всем с уважением!И всем удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Аксинья Солнечная
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 117
Баллы : 155
Дата регистрации : 2016-08-18
Возраст : 37
Откуда : г. Набережные Челны
Работа/Хобби : духовное накопление

СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   Вт Июл 04, 2017 1:48 am

ABATAP пишет:
!
Вам спасибо!!! А историями делитесь! Опыт- это круто!

------------------------------------------
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Аксинья Солнечная

Ваши речи Вам навстречу
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Духи подземелий.Гномы,хранители кладов.ХРАНИТЕЛИ подземных богатств.Правда, скрытая в сказках
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ  :: МАГИЧЕСКАЯ БЕСЕДКА :: ЭТО ИНТЕРЕСНО !!!!-
Перейти: