ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ

Эзотерический, магический форум по всем направлениям в магии
 
ФорумРегистрацияВход
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ !!!
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН-ГАДАНИЯ,ТЕСТЫ!!!!
КУРСЫ, ШКОЛЫ, МАСТЕР КЛАССЫ
КАБИНЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ

ПРОСЬБА ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛЯ ПРОФИЛЯ
И ПРОЙТИ В РАЗДЕЛ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ !!!


АКЦИИ -БЕСПЛАТНЫЕ ГАДАНИЯ НА ТАРО И РУНАХ

БЕСПЛАТНЫЙ МК,
ДЛЯ ТЕХ У КОГО 30 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕ
"МАГИЯ НОВОГО ГОДА"

КАБИНЕТ HURREM_SULTAN:
КАБИНЕТ АЛЛА:
НАБОРЫ НА МАСТЕР- КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ, КУРСЫ !!!
КУРС ДЕНЕЖНОЙ МАГИИ
КУРСЫ СЛАВЯНСКОЙ МАГИИ
КУРСЫ ЧЕРНОЙ МАГИИ


14.01.2018!!! Мастер Класс по магииВуду

http://www.klubmagov.net/t9672-topic

Школа Рунической магии


Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 1 поисковая система

Велеста, СахарОК, европейка 19а

Больше всего посетителей (192) здесь было Вт Апр 18, 2017 10:59 pm
Самые активные пользователи
HURREM_SULTAN (4034)
 
Admin (3679)
 
RAVEN (1768)
 
Никита (1546)
 
Angelina76 (1254)
 
Вета (932)
 
Орхидея (803)
 
Soula (801)
 
Rima (719)
 
Афина (688)
 
ЛУНА

МАГИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ


Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Навигация

***

</span>Индекс цитирования<span lang=


Поделиться | 
 

 Руны Нордических АРИЕВ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вета
Старожил
Старожил
avatar

Сообщения : 932
Баллы : 1570
Дата регистрации : 2015-05-08
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Руны Нордических АРИЕВ   Пн Май 25, 2015 6:00 pm

Руны нордических ариев.
Слово «руна» исходно встречается только в германских и кельтских языках. Этимология его недостаточно ясна; его выводят либо из протоиндоевропейского *reu («реветь» , «шептать»), что связывает его с вокальным аспектом исполнения магических заклинаний; либо из протоиндоевропейского *gwor-w-on-, что соотносит его с богами Древней Греции и Индии - соответственно Ураном и Варуной, придавая слову значение «магического связывания», которое также является атрибутом Одина. Возможно это слово несло отпечаток значения «тайны» с самого начала. В любом случае можно вывести общий германский и кельтский корень *runo-, который сохранился , изменяясь, в различных германских языках. То, что слово это очень архаично, ясно из его повсеместного употребления во всех основных германских языках.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Корень этот встречается и в кельтских языках, где можно найти древнеирландское rhin («тайна»). Некоторые полагают, что корень этот заимствован германскими языками из кельтских; но значительно чаще утверждается обратное, так как в германских языках это слово употребляется чаще, шире распространено и богаче значениями.
Даже в переводе с санскрита - исходного языка славяно-ариев, слово « руна » означает « форма », что весьма показательно: руны являются формой, вмещающую в себя очень многое, в том числе и то, что нельзя выразить обычными словами.
Определение рун в Традиции достаточно сложно, и берет за основу древнейший оттенок значения слова - тайна, нечто сокровенное и архетипичное.
Руны - основание мощного метаязыка, представляющего собой систему взаимосвязанных на разных уровнях символов, значение которых находится далеко за пределами языка обыденного. Руны невозможно изучить и понять полностью: как только ты думаешь, что досконально изучил все 24 знака - открываются новые аспекты их значения и уровень восприятия выходит на качественно новый виток.
Руны - это безличные модели развития, которые лежат в основе всего материального/нематериального в мире и составляет его бытие/небытие.
Происхождение рун.

Руны были добыты Верховным богом нордических ариев - Одином во время магической инициации, когда он без воды и пищи, на протяжении девяти дней провисел пронзенный копьем к стволу Мирового Древа. Вот как описан этот процесс в Старшей Эдде, литературном памятнике западно - европейского эпоса раннего средневековья:
« Veit ek, at ek hekk
vindgameiði á
nætr allar níu,
geiri undaðr
ok gefinn Óðni,
sjalfr sjalfum mér,
á þeim meiði
er manngi veit
hvers af rótum renn. » (др.исл.)


« Знаю висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на древе том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых. »
« Við hleifi mik sældu
né við hornigi,
nýsta ek niðr,
nam ek upp rúnar,
æpandi nam,
fell ek aptr þaðan. »
« Никто не питал,
никто не поил меня,
взирал я на землю,
поднял я руны,
стеная их поднял -
и с древа рухнул. »
Затем, Один обращается к своим последователям:
« Rúnar munt þú finna
ok ráðna stafi,
mjök stóra stafi,
mjök stinna stafi,
er fáði fimbulþulr
ok gerðu ginnregin
ok reist Hroptr rögna. »
« Руны найдешь
и постигнешь знаки,
сильнейшие знаки,
крепчайшие знаки,
Хрофт их окрасил,
а создали боги
и Один их вырезал. »
«Старшая Эдда», «Речи Высокого», стихи 138; 139; 142.
Вообще, песнь «Речи Высокого» ( Hávamál ), содержащаяся в величайшем литературном памятнике древней Скандинавии, под названием «Старшая Эдда» ( раздел «Песни о богах» ) - ключевой текст для одинической, северной Традиции. Рекомендую прочесть и тщательно проработать его всем изучающим руны, так как при правильном подходе, он дает наиболее глубокое понимание различных аспектов Традиции в целом и рун в частности.
Здесь же остановимся подробнее на пояснении описания процесса обретения рун.
Итак, Один посвящается, или, вернее сказать, посвящает себя в мудрость рун, подвешивая себя к ветвям Мирового Древа, Иггдрассиля с его девятью мирами.
«Пронзенный копьем» это - типичная для шаманской инициации тема - испытуемые подвергается различного рода испытаниям, пыткам, либо шутовской казни ( в космологически значимом контексте ), чтобы лицом к лицу столкнуться со Смертью. Подвешивать жертву на дерево и пронзать ее копьем - традиционная форма обряда человеческого жертвоприношения Одину, известная по самым разным источникам: от ранних древнеримских сообщений, до свидетельств саг эпохи викингов. Здесь Один "отдает", т.е. приносит в жертву свое "Я" себе самому, «посвященный Одину, в жертву себе же». Из чего следует, что почитающий Одина не столько приносит в жертву свое "Я", сколько следует путем Одина и дарует свое "Я" самому себе.
«Девять долгих ночей» - девятка (9) - самое священное число Традиции ( см.ниже ).
В этой инициации Один нисходит во владения Хель ( Смерти ) и в сумерках, между жизнью и смертью, в водовороте обострившихся противоречий, находящийся вне времени как такового, во вспышке озарения получает руническое посвящение; руны предстают перед ним, и он становится единым целым с сутью вселенских тайн.
Он возвращается в область осознания - в миры богов, иных сущностей и людей, чтобы донести открывшиеся ему тайны до обитателей этих миров.
Инициационный миф описывает не историческое событие, но вневременной процесс , в котором вдохновленное сознание переплетается и становится единым целым с таинствами Вселенной - не для того, чтобы подчиняться им, но для того, чтобы научиться ими управлять. Этот миф и его "технические" аспекты, представляют собой ритуальный образец ( один из многих ) для человеческого подражания.
Затем в строфе 141, Один сообщает о воздействии произошедшего на сознание : это процесс становления - изменения - роста и процветания :
« Þá nam ek frævask
ok fróðr vera
ok vaxa ok vel hafask,
orð mér af orði
orðs leitaði,
verk mér af verki
verks leitaði. »
« Стал созревать я
и знания множить,
расти, процветая;
слово от слова
слово рождало,
дело от дела
дело рождало ».
Последние две строки демонстрируют сложную, преобразовательно - словесную природу действий Одина по отношению к себе, богам и людям. В момент рунического посвящения, он, «стеная, их поднял...» - то есть, слияние с мировыми тайнами сопровождается вибрацией, звуком голоса. В этом водовороте обычный язык не в состоянии выразить сущностную всеобщность опыта, и именно из этого водоворота рождается искусство скальдов.
Строфа 142 рекомендут вначале "найти" и "постигнуть" знаки, то есть приобрести пассивное знание о них. Необходимо научиться понимать и интерпретировать великие и могущественные знаки. Только после этого можно использовать их на практике - вырезать, окрашивать, наносить их на различные рабочие несущие поверхности, одним словом - производить с ними активные действия.
Каждая из рун может быть проанализирована на трех уровнях:
• Форма (идеографическое и фонетическое значение),
• Идея (символическое содержание),
• Число (динамическая природа, проясняющая взаимоотношения с другими рунами).
С помощью рун, все сущности могут быть названы и созданы, либо уничтожены - отрицанием.
Руническая магия
Практическое применение рун весьма многообразно. Это и мантическая система (гадание), и рунескрипты - составные руны, когда неограниченное количество рун изображают в ряд, либо, чаще всего, располагают по горизонтали и вертикали согласно поставленной задаче и варианту исполнения. Это и слова - формулы забытого языка богов, изображенные рунами, и идеографические, неуставные руны, не вошедшие в классический строй, но наработанные Повелителями Рун на протяжении многих веков. Руны использовались, используются, и будут использоваться для изменения объективной реальности согласно воле мага.
Руны прежде всего связаны с вербальным (словесным) выражением магии, и лишь во вторую очередь - с визуальным, графическим ее закреплением.
Исходно руны вырезались на деревянных дощечках и окрашивались собственной кровью, для оживления и придания им дополнительной магической силы. Также могли изображаться практически на любом предмете. Сам ритуал нанесения рун довольно непрост и требует полной концентрации внимания, а также развитой воли, веры и воображения.
Последовательность действий практического ритуала состояла, и состоит из трех основных частей:
• вырезание (нанесение) знаков
• окрашивание их (кровью или краской)
• произнесение вслух словесных формул (заклинаний), сопровождающих графику.
Последний шаг может осуществляться самым разнообразным образом: путем произнесения названий рун, слов Cилы, относящихся к действию, самих слов, синонимичных по смыслу изображенным знакам или цитированию отрывков из Священных текстов, соответствующих производимому действию. Четвертый аспект - соскабливание знаков с поверхности материала, на который они нанесены, чтобы уничтожить или перенаправить их силу. Эта простейшая форма ритуала представлена наиболее широко. Однако иногда в рунические обряды вовлекаются и более сложные ритуальные формы.
Кроме того, учитывается фаза луны, день недели и время суток.
Далее следует авторский рисунок: уставное графическое начертание 24 рун Футарка, классического рунического строя ( от первых букв в названии шести первых рун - Fehu, Uruz, Thurisaz, Ansuz, Raidho, Kenaz) - FUTHARK.
Футарк содержит 24 знака, разбитых на три группы - атта (aett-др.исл.); каждый атт состоит из восьми рун.
Вернуться к началу Перейти вниз
jinn77
Пользователь
Пользователь
avatar

Сообщения : 7
Баллы : 14
Дата регистрации : 2016-03-31

СообщениеТема: Re: Руны Нордических АРИЕВ   Вт Май 03, 2016 12:26 pm

Есть 4 руны управления погодой ...ты случайно их не знаешь
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Руны Нордических АРИЕВ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ  :: РУНИЧЕСКАЯ МАГИЯ :: РУНЫ РАЗНЫХ НАРОДОВ И НАПРАВЛЕНИЙ-
Перейти: